Господь рассказал писания Своими пятью ртами, символизирующими Его пять Великих Энергий

Господь рассказал писания Своими пятью ртами, символизирующими Его пять Великих Энергий. Эти Энергии – это Энергия Сознания (чит-шакти), Энергия Блаженства ( ананда-шакти ), Энергия Воли (иччха-шакти), Энергия Знания (джняна-шакти) и Энергия Действия (крийа-шакти). Эти пять ртов называются пятью формами Свачханданатхи и по отдельности называются Ишана, Татпуруша, Садйоджата, Вамадэва и Агхора. Все Тантры, будь то абхеда, бхедаабхеда или бхеда, – являются творением Самого Господа Шивы в форме Сваччханданатхи.
Сваччханданатха, создавая эти Тантры через Свои пять ртов, обладал восемнадцатью руками. Эти восемнадцать рук являются символами восемнадцати элементов, или таттв. Эти таттвы – это ответвления Его пяти великих шакти, и они созданы следующим образом.

Эти восемнадцать рук Господа Шивы в форме Сваччханданатхи созданы Господом Шивой для защиты индивидуальной души; но для того, чтобы получить эту защиту, индивидуальная душа должна твердо держаться божественной дисциплины.

Богиня Ануттара – вот высшая истина, Парабхайрави, единая с Парабхайравой. Она и есть богиня Парасамвит – высшее сознание, Я. Из Аннуттары возникает все.

Ануттара Шакти и есть чит шакти (сознание). Чит шакти содержит в себе все шакти. Она неотлична от ананда шакти (блаженство).

Ананда шакти есть Ануграха (великая милость). Ананда шакти содержит в себе иччха шакти (воля) в ее чистой форме, неомраченной желаниями.

Иччха шакти развивается в джняна шакти (знание), джняна шакти разворачивается в крийа шакти (активность). Таким образом иччха и джняна могут называться крийа. В Шивеиччха, джняна и крийа – едины.

Крийа шакти, проявляющаяся в аспекте шивавартини – и есть вимарша, божественное самоосознание. Вимарша неотдельна от чит шакти. Чит шакти есть Ануттара шакти. Таким образом эти пять энергий суть одна энергия Парашакти, единая с Шивой. Она есть Ануттара.

Шива эманирует единую Шакти через пять своих лиц, и она становится пятью шакти. Ишана проявляет чит шакти, Татпуруша – ананда шакти, Садйоджата – иччха шакти, Вамадэва – джняна шакти, Агхора – крийа шакти.Шива пребывает в Шакти, Шакти пребывает в Наре. Нара, желая реализовать свою природу Шивы, должна придти за помощью к Шакти. Без Шакти все мертво и ничего не возможно.

Богиня Ануттара – основа существования трех богинь – Пара, Парапара и Апара.

Богиня Пара, Агхора, кто есть иччха, чья речь – паравак; она ведет к Шиве, приводя адепта к восприятию того что адепт – Шива. В речи – первое лицо, в бхаве – субьект. Сршти, абхеда, знающий, Шива. Благоприятная.

Богиня Парапара, Гхора, кто есть иччха-джняна, чья речь - пашьянти и мадхьяма; она ведет к мирскому, вызывая ощущение различия в единстве. В речи – второе лицо, в бхаве – связь. Стхити, бхедабхеда, средства познания, Шакти. Ужасная.

Богиня Апара, Гхоратари, кто есть крийа, творящая вселенную, чья речь – вайкхари; она толкает живое существо к погружению в сансару, вызывая ощущение различия. В речи – третье лицо, в бхаве – обьект. Самхара, бхеда, обьект познания, Нара (Ану). Более ужасная чем ужасная.

Переживание – Пара, воспоминание – Парапара, чередование викальп – Апара.

Пара – жизненность Шивы. Парапара – жизненность Шакти, Апара – жизненность нары.

Шива пребывает в Шакти, Шакти пребывает в Наре. Нара, желая реализовать свою природу Шивы, должна придти за помощью к Шакти. Без Шакти все мертво и ничего не возможно.

Одно – Шива, двоичность – Шакти, множественность – Нара. Одно порождает два, два порождает три, три порождает все множество.

Поистине это известно одареным Бездной мудрейшим всех времен и разных стран. Эта истина – универсальна и постигается теми, кто идя верным путем пребывает глубоко в Бездне, вне зависимости от контекста религии и местной культуры, в которых мудрейшие были внешне рождены.

Все в мире состоит из Шива рупы, Шакти рупы и Нара рупы.

От таттвы земля до таттвы шуддхавидья – Нара. От таттвы шуддхавидья до таттвы шакти – Шакти. Таттвы шакти и шива – Шива.

/ / $1464.HTM -->
X